Точки контакта бренда это важно!

Часто бывает что потрачено много сил на создание бренда, продумывание дистрибуции, влиты тонны денег в рекламу, которая показывает вас как премиум продукт, а в итоге, конечный потребитель получает от хамовитого курьера мятый свиток. И тут во всем инете эхом разносится клич что «все говно». И это уже никакими деньгами не исправить.
В этой статье мы поговорим о точках контакта бренда и как они влияют на продажи.
Проморолик на ТВ это всего лишь промо. Реальную оценку клиент ставит вам когда получает ваш продукт. А вот продукт это не просто определенный набор качеств это еще и упаковка и сотрудник. Покупатель контактирует не с вами, а с обычными сотрудниками и именно по их виду и поведению он понимает какая сущность у вашего бренда. Ваши сотрудники должны транслировать сущность вашего бренда как сотовая вышка — качественно и круглосуточно.

Итак давайте перечисли основные точки контакта бренда. чтобы вы ничего не забыли:
— Логотип. Насколько он тематичен и эстетичен. Какие эмоции вызывает
— Вывеска у входа.
— Одежда сотрудников. Чистая в едином стиле.
— Поведение сотрудников. Насколько вежливы и внимательны к потребностям клиента
— Оформление торгового зала
— Ваши авто, которые разъезжают по городу. Все в едином стиле. чистые не нарушают правил парковки.
— Ваша сервисная служба
— Ваша печатная продукция — визитки и буклеты. Внешний вид, как она подается — валяется на стойке, или дается лично в руки.

В точке контакта бренда можно отнести все что связано с вашей компанией и находится на видном месте. Это может быть интервью вашего сотрудника внешний вид вашего складского помещения.

Вот именно из таких мелочей и состоит бренд. Именно эти «мелочи» и транслирую потребителям сущность и миссию вашего бренда, делают его заслуживающим доверия. И ни одна точка контакта бренда не должна ускользнуть от придирчивого взгляда мерктолога.