Значение маркетинга в современной экономике

Роль маркетинга в современном мире определена монетарными связями между субъектами экономической деятельности. Классическое определение маркетинга обозначает его как процесс продвижения товара от производителя к потребителю. Поэтому маркетингом является все — от упаковки и свойств товара, до способа его дистрибуции и способа выкладки на витрину.
Вопреки заблуждениям смею вас уверить что реклама это лишь малая часть маркетинга, а не основная его часть как кажется многим. Маркетинг имеет большое значение при формировании образа товара и его эмоциональной наполненности в голове потребителя (брендообразование). Маркетинг не только влияет на наш мозг но и собирает обратную связь — насколько значимыми для нас были маркетинговые сигналы и как мы их восприняли.

Значение маркетинга в современной экономике огромно, ведь именно маркетинг придает товарам уникальности в техническом и эмоциональном плане. Благодаря маркетингу производители постоянно совершенствуют свою продукцию чтобы следовать последним тенденциям.