Что такое качественный маркетинг

Многие теряются при вопросе о качественном маркетинге. Кто-то говорит, что он должен быть дорогим, кто-то, что о качестве говорит портфолио, кто-то о точеной сегментации. При это многие забывают, что качественный это в первую очередь тот маркетинг который попадает в цель. Ведь именно продажи товара являются мерилом эффективности маркетинга, а не количество рекламы, узнаваемость бренда или красота элементов на сайте — это промежуточные цели, которые должны служить главной — продаже товаров или услуг.

Замышляя этот сайт Qmarketing я думал в первую очередь о качестве маркетинга. Поэтому готов поделиться своими мыслями какие цели должен достигать такой маркетинг высшей пробы.

Цель №1 Продажи

Именно продажи показывают уровень маркетолога и должны быть в кейсе любой компании. Неудивительно, что все крупные западные маркетинговые агентства работают за процент от результата. Их работа направлена на рост выручки, а не на «освоение бюджета». Первый вопрос маркетолога-деятеля состоит в том, чтобы узнать цели, которые ставит перед собой клиент, чтобы предложить ему оптимальнейший, а не дорогой, маршрут к этой цели. Маркетолог, который начинает общение с вопроса о вашем маркетинговом бюджете, является обычным маркетологом-бюджетником, задача которого состоит в освоении ваших средств. Ваши цели для него второстепенны — он занят освоением. Такого маркетолога надо гнать подальше от своей компании.

Цель №2

Весь фокус в том, что нет никакой второй цели — есть цель по росту продаж и она единственная конечная цель — все остальные промежуточные. Именно концентрация над этой одной, самой важной целью принесет вам результат. Все отчеты про охват аудитории, покрытие и таргетирование не более чем просто отчеты и верить им не стоит, пока не произойдет качественный и количественный скачек продаж.

На этом у меня все!

Удачного вам маркетинга!