Маркетинговый смысл логотипа


Логотип это ключевой элемент брендинга. Он должен передавать максимально точно сущность вашего бренда. И перед тем как создать логотип, необходимо провести предварительный мозговой штурм.

Первым делом необходимо определится с цветовой гаммой. Выбор цвета зависит от вашей целевой аудитории, яркий — это призыв к действию, бордовый и желтый цвет означает богатство. Очень часто красный еще ассоциируется с лидером, поэтому за него идет борьба, и первая компания которая на рынке начнет его использовать будет в приоритете у пользователей. Яркий пример — Кока-кола, которая оставила для конкурента Пепси нелегкую задачу выбора цвета логотипа. Пепси то был полностью красным, то синим — в желании отстроиться от конкурента и в то же время получить в своем лого желаемый красный цвет.

Затем необходимо определиться с основным содержанием логотипа — элементами. В моем случае при разработке логотипа для Qmarketing я обратился к профессиональному дизайнеру и использовал образ мужчины с деньгами, как символ достатка при использовании Qмаркетинга. Ваш логотип также должен содержать в себе основную мысль вашего продукта. При чем передавать ее можно как логически так и символически.

Ну и наконец, последний пункт. Ваш логотип должен иметь одинаковые ассоциации для любого кто на него посмотрит независимо от интеллектуального и социального статуса. Мой логотип однозначно ассоциируется с успехом. Вам он может показаться простоватым, но мы ведь помним что главная задача логотипа не быть сложным, а именно передавать основную мысль сущности вашего бренда. И с этой задачей мой логотип справляется на 100%. Чего я также желаю и вашему новому логотипу.

Успехов в творчестве!