Что такое конверсия

конверсия и воронка продажКонверсия — это количество посетителей совершивших целевое действие на сайте относительно общего количества. Обычно конверсию выражают в процентах и все усилия интернет-маркетолога направлены на ее повышение. Ведь по сути рост конверсии дает рост продаж без привлечения/покупки дополнительного трафика.

По сути конверсия это оценка вашей воронки продаж. Чем лучше она настроена тем успешнее ваш онлайн бизнес. Воронка продаж в первую очередь зависит от:

  • дизайна;
  • юзабилити;
  • уникального торгового предложения (УТП).

Давайте по порядку разберем все моменты удачной конверсии.

Дизайн

Дизайн это то что оценивает человек в первую очередь. Как говорится «встречают по одежке», поэтому дизайн должен давать максимально точное определение вашей компании. Лучше воспользоваться услугами профессионального веб-дизайнера.

Юзабилити

Насколько удобно просматривать ваш сайт? Все ли хорошо видно на всех устройствах? Достаточно ли читаем шрифт? Все эти вопросы решает юзабилити. Это важнейшая дисиплина интернет-маркетинга, ведь от поведения посетителя будет зависеть конверсия и рос поведенческих факторов, которые в свою очередь обеспечивают рост позиций в поиске, так как являются важнейшим фактором ранжирования в данный момент.

УТП

Вы должны задаться вопросом насколько ваше предложение интересно посетителю в разрезе стоимости и качества насколько очевидна выгода работы именно с вами. Вы должны держать в голове тот факт, что человек в поисках просматривает не менее 5 сайтов, и ваше предложение должно действительно «цеплять», а не рассказывать о «хорошем качестве и низкой цене», или еще хуже содержать рассказ о «динамически развивающейся компании». Только конкретика и только перечисление выгод клиента.

Вот вкратце основные моменты конверсии, которые вам надо учесть при разработке и запуске своего онлайн бизнеса, чтобы клиенты зашедшие на сайт делали заказы, а не уходили к конкурентам.