Как убедить в ценности продукта

продажа товара
Маркетинг это в основном убеждение потенциального покупателя в том, что ваш продукт несет ценность. В этом плане прямые продажи являются квинтэссенцией этой идеи маркетинга. Ведь доказательство ценности вашего товара «на передовой» это и есть высший пилотаж.

Продавая товар вы по сути презентуете его и убеждаете купить. Среди наиболее частых и действенных приемов активной продажи продукта готов привести вам два примера, чтобы вы поняли как это действительно работает.

Пример №1

— Мне необходим смеситель на кухню.
— Вам тот который через неделю сломается или хороший итальянский?
— Хороший итальянский!

Как видим мы сразу же в одном предложении подчеркиваем неоспоримое превосходство продукта. При этом наш аргумент настолько точен, что покупатель соглашается с вами на автомате. Это пример презентации качества вашего товара.

Пример №2

— Что-то у вас нет ничего подходящего.
— Ну есть один вариант, но он не каждому по карману.
— Заверните два.

Здесь работает классическая логическая связка «дорого значит качественно». Плюс к тому, на претензию клиента вы ставите под сомнение его финансовые возможности. В результате сатисфакции вы легко продаете дорогой товар — клиент доволен. Это также презентация качества с помощью элементов НЛП.

Как видим даже обычные прямые продажи могут стать отличным полигоном для демонстрации маркетингового преимущества товара в разрезе качества. Этому и многому другому вы сможете научиться на страницах моего сайта Qmarketing.